Окунись в игру: Проблемы на сервере MiniMaps - баги/лаги/глюки и т.д. - пишем сюда - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 14 / 15 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 mini.csmax.net:28882 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 13 / 16 awp_8bit Online
Counter-Strike 1.6 dust2x2.csmax.net:27808 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 11 / 16 de_dust2_2x2 Online
 
  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы на сервере MiniMaps - баги/лаги/глюки и т.д. - пишем сюда

#81 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 386
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1594
Репутация: 626
Очень хороший

Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:37

Просмотр сообщенияon1x (07 Июнь 2017 - 13:35) писал:

Я в шоке. Хостинг в одностороннем порядке меняет моё мотд-окно на своё, причём ещё и рекламное... Ребят, ну как это называть?

Вернул обратно :angry:

Называть нарушением условий хостинга (что там в условиях про motd?) и требовать бабло за дни с этой рекламой взад. Тем более, что это не первый раз за ними такой косяк.
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#82 Пользователь офлайн   Noob Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Апрель 17
  • Спасибо: 2
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 19 Август 2017 - 14:03

И тем более сервер у них говно. Наконец-то я понял почему я на mini играю хреновенько. Стрельба потому что сбита нафиг. Центр прицела бьет то ли выше, то ли ниже. Как вообще народ там играет и не замечал никто?
0

#83 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 386
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1594
Репутация: 626
Очень хороший

Отправлено 19 Август 2017 - 17:13

На мини стрельба ниже прицела. Поэтому, если поиграл на мини, приноровился к стрельбе - потом на других плохо играть.
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#84 Пользователь онлайн   SPYSTYA_5_LET Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 05 Июль 17
  • Спасибо: 5
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 31 Август 2017 - 12:02

Просмотр сообщенияFull (19 Август 2017 - 17:13) писал:

На мини стрельба ниже прицела. Поэтому, если поиграл на мини, приноровился к стрельбе - потом на других плохо играть.

Ну это и так уже понятно)) Но это ведь не правильно. Как нибудь возможно это исправить? Я погуглил, вроде можно в настройках сервера это исправить.
Просто зажимом к примеру стрелять вообще невозможно. Отдача как-будто вниз идёт, а не вверх. На aim_ картах по 1-2 патрону стреляешь - вроде берешь выше и попадаешь в башню. Но стоит прицелится в грудь и раз и два и три, а он всё не дохнет, летит куда-то в ногу.
Я бы там реально зависал, если бы стрельба была норм. :)
0

#85 Пользователь офлайн   aka*33 Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Август 17
  • Спасибо: 4
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:48

Просмотр сообщенияSPYSTYA_5_LET (31 Август 2017 - 12:02) писал:

Ну это и так уже понятно)) Но это ведь не правильно. Как нибудь возможно это исправить? Я погуглил, вроде можно в настройках сервера это исправить.
Просто зажимом к примеру стрелять вообще невозможно. Отдача как-будто вниз идёт, а не вверх. На aim_ картах по 1-2 патрону стреляешь - вроде берешь выше и попадаешь в башню. Но стоит прицелится в грудь и раз и два и три, а он всё не дохнет, летит куда-то в ногу.
Я бы там реально зависал, если бы стрельба была норм. :)

Попробуй прямо в игре в консоли написать:
fps_max 60
fps_override 1

Мне помогло. Отлично спреит. Сам удивился.

UPD: исправил опечатку fps_override 1 а не 100
0

#86 Пользователь офлайн   LMKA Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 03 Сентябрь 13
  • ГородМосква
  • Спасибо: 70
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 09:08

Просмотр сообщенияaka*33 (02 Сентябрь 2017 - 12:48) писал:

Попробуй прямо в игре в консоли написать:
fps_max 60
fps_override 100

Мне помогло. Отлично спреит. Сам удивился.

Как то даже не представляю, чем эти команды помочь должны.
У меня на мини другая проблема: выходит противник, садится (ололо), я ему очередь, пробежка-очередь, опять пробежка-очередь, уже зажим пошел в ход и так почти всю обойму. Не умирает ска. Тут меня он же убивает, и по команде /me показывает, будто я ниразу не попал. Только на мини такая ерунда, причем довольно часто.
0

#87 Пользователь офлайн   aka*33 Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Август 17
  • Спасибо: 4
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 17:56

Просмотр сообщенияLMKA (03 Сентябрь 2017 - 09:08) писал:

У меня на мини другая проблема: выходит противник, садится (ололо), я ему очередь, пробежка-очередь, опять пробежка-очередь, уже зажим пошел в ход и так почти всю обойму. Не умирает ска. Тут меня он же убивает, и по команде /me показывает, будто я ниразу не попал. Только на мини такая ерунда, причем довольно часто.

Это глюк статистики. У меня часто такое - я уже привык.
0

#88 Пользователь офлайн   aka*33 Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Август 17
  • Спасибо: 4
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 18:06

Просмотр сообщенияLMKA (03 Сентябрь 2017 - 09:08) писал:

Как то даже не представляю, чем эти команды помочь должны.

Я не знаю, но только после установки 60 фпс у меня стало нормально попадать на коротких и длинных зажимах, как на лане. Я подозреваю, что все дело в настройках сервера, на том же пуле проблем с этим нет - все отлично получается на любых настройках.
0

#89 Пользователь офлайн   MegBegb Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19 Май 17
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:51

Шо есть такое "metla detected"?) неск человек забанилось с этим по 4 недели
0

#90 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 617
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1296
Репутация: 529
Очень хороший

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияMegBegb (22 Сентябрь 2017 - 18:51) писал:

Шо есть такое "metla detected"?)


Чит, один из видов аима.
0

#91 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 11
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 10:39

Прикольное название) я тоже удивился когда увидел на пуле)
Изображение
0

#92 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 11
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 10:40

Просмотр сообщенияaka*33 (03 Сентябрь 2017 - 18:06) писал:

Я не знаю, но только после установки 60 фпс у меня стало нормально попадать на коротких и длинных зажимах, как на лане. Я подозреваю, что все дело в настройках сервера, на том же пуле проблем с этим нет - все отлично получается на любых настройках.

Я тоже думаю что это от сервера. Я как то играл на другом сервере, тоже пул, капец, стрельба отличается процентов на 70.
Изображение
0

#93 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 386
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1594
Репутация: 626
Очень хороший

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:30

aim_super сегодня.
Половина оружия в воздухе
Изображение
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#94 Пользователь офлайн   LMKA Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 03 Сентябрь 13
  • ГородМосква
  • Спасибо: 70
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 31 Май 2019 - 10:49

https://my-files.ru/javjpw
я же говорил уже про стрельбу на мини. так вот. дело не в стрельбе совсем, а в волшебном 50% бронежилете.
раскидываю:
все 4 скрина с калашом- это чистые попадания только с калаша без стен и т.д. то есть если я не попадаю в голову, мне надо всадить в чувака с ак раз 5-7??????????с ак карл????
м16 через стену- 5 попаданий и всего 69 урона, 69 карл!!!
пукалка в3-4 (хз как называется),попадания без стен. чтобы убить с нее на мини надо мало того что попасть в голову, так еще вызывать дождь с бубном, молиться всем богам , чтоб он умер. 5 попаданий, 1 из них В ГОЛОВУ, 101 урона, это просто ЛАЛ!
с галила карл, 5 попаданий и 104 урона. 104 карл!!!
ну и последнее, самое интересное. просто чисто проверить и заскринить глок. подбежал и четко в голову дал 1 раз. 37 урона... мда...
0

#95 Пользователь офлайн   LMKA Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 03 Сентябрь 13
  • ГородМосква
  • Спасибо: 70
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 31 Май 2019 - 11:48

Да ну неееее, просто каловая стрельба....
0

#96 Пользователь офлайн   Cyneprepou4uk Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • ГородМинск
  • Спасибо: 45
Репутация: 31
Очень хороший

Отправлено 31 Май 2019 - 14:40

B + 3 + 4 это p90, или петух
How much suffering, mortal, does it take before you lose your grace? Let me show you.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2019. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика