Окунись в игру: Карты на сервере MiniMaps и предложения по их добавлению - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 7 / 15 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 46.174.52.20:27258 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 10 / 15 $2000$ Online
Counter-Strike 1.6 46.174.48.11:27221 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 7 / 16 de_dust2_2x2 Online
 
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карты на сервере MiniMaps и предложения по их добавлению

#101 Пользователь офлайн   MegBegb Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19 Май 17
  • Спасибо: 0
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 02 Июнь 2017 - 15:57

Предлагаю карту aim_ak-colt_pool
Когда то даааавно на серваке типа мини любимая карта у всех была,как здесь 2000)
0

#102 Пользователь офлайн   to4ka(.) Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Март 18
  • ГородОдесса
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 10:53

Добрый день, а возможно ли добавить пару карт на серв мини например fy_snow_real , aim_sk_ak_m4.
@nt.
0

#103 Пользователь офлайн   to4ka(.) Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Март 18
  • ГородОдесса
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:43

Мда, а эту ветку кто то просматривает?)))
@nt.
0

#104 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 715
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1341
Репутация: 556
Очень хороший

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 17:33

to4ka(.), отвечал тебе в ЛС, что нет времени. Хотел бы дополнить ответ здесь более подробно.

Итак, любая новая потенциальная карта перед добавлением на сервер проходит несколько стадий:

Стадия 1 - утверждение. Я анализирую геймплей карты, смотрю, чтобы игра на ней была максимально динамичная, не было много (желательно вообще отсутствовали) кемперских мест или комнат/проходов, где можно долго блуждать в поисках других игроков. Естественно, что карта должна быть маленькой. Дополнительные требования к архитектуре: желателен минимальный перепад высот без резкий скачков; хочется видеть карты с уникальной/неповторимой архитектурой, а не чтобы все были похожи на iceworld (таких карт с разными текстурами очень много на сервере; iceworld взял как пример, так как сильная похожесть на другие карты сервера тоже ставит крест на выборе). С недавних пор появилось новое требование касательно возможности более-менее нормальной игры ботов на карте: например, если есть двери, которые открываются кнопкой, и нет другого прохода, то боты застревают. Такие карты либо убирать, либо модифицировать (снимать двери, если это возможно).

Стадия 2 - респы и оружия. Очень часто на карте респы стоят кое-как. Например, на карте awp_map все кт-респы повёрнуты задом к центру карты, а тт-респы - передом. Это уже сразу дисбаланс. Плюс, много открытых респов, т.е. игрок появляется сразу вне укрытия и выживает только на удачу. В этом случае я обычно переставляю респы в укрытие и поворачиваю в нужную сторону. По оружию: например, на карте aim_headshot очень длинные открытые пространства, и awp там полная имба. Для баланса заменил awp на scout. Кроме того добавил несколько игровых пушек (galil, famas) и переместил оружия под новые, более удачные респы. Кстати, на очень многих картах я клал оружия под респы, чтобы игрок сразу мог стрелять, не тратя время на поиск пушки, когда его убьют в эти секунды. Ну и оставлял/убирал пушки под конкретные карты (маленькие тесные - слабое оружие, длинные проходы - более мощное). Кроме того, на некоторых картах уже встроена выдача оружия, и иногда надо это убрать. Для этого есть несколько путей, в том числе с помощью дополнительных плагинов и/или их настроек.

Стадия 3 - боты. Практически в обязательном порядке на карте должны играть боты при малом кол-ве человек. Для этого нужно построить навигацию. И хотя есть возможность построения навигации автоматически, всё равно надо смотреть в игре, как ведут себя боты, где застревают и не могут пройти, чтобы править вручную. Иногда вообще не возможно решить проблему, и тогда карта уходит на выбраковку (увы).

Стадия 4 - тестирование. В последнее время запускаю выделенный сервер (почти копия) МиниКарт на виртуалке и тестирую геймплей с ботами. Надо проверить, что респы хорошо расставлены, пушки правильно разложены, боты хорошо функционируют и на карте ничего не ломается, а сервер не виснет (и такое бывает). Если в течение некоторого времени проблем не обнаружено, то могу добавить карту на сервер.

Стадия 5 - добавление. Под карту идут несколько конфигов (респы/пушки/боты), иногда надо править некоторые плагины (например, если на карте уже есть выдача оружия от автора). Не всегда удаётся с первого раза без проблем сделать добавление, часто какие-то косяки всплывают, и либо требуется доработка нюансов, либо карта отправляется в утиль.

И на все эти стадии нужно время, порой достаточно много. Крайне редко оно появляется в таких объёмах да ещё и с желанием заниматься именно этим.
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Full Иконка

#105 Пользователь офлайн   s1mple Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 19
  • ГородМосква
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:40

on1x, основательный подход)
0

#106 Пользователь офлайн   to4ka(.) Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Март 18
  • ГородОдесса
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 15:53

Оникс, просто написал сначала в ветку, а потом подумал что в ЛС будет проще. Не серчай))
@nt.
0

#107 Пользователь офлайн   TAGGG Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Апрель 20
  • Спасибо: 0
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 07 Апрель 2020 - 18:52

Предлагаю добавить карту Lomak 47

Сообщение отредактировал TAGGG: 08 Апрель 2020 - 20:30

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2020. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика