Окунись в игру: Описание сервера MiniMaps - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 7 / 15 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 mini.csmax.net:28882 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 9 / 16 $2000$ Online
Counter-Strike 1.6 dust2x2.csmax.net:27808 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 7 / 16 de_dust2_2x2 Online
 
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Описание сервера MiniMaps

#21 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 401
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1599
Репутация: 631
Очень хороший

Отправлено 16 Май 2018 - 15:08

На мини иммунитет к автобалансу работает до перезахода.
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
on1x Иконка

#22 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 629
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1304
Репутация: 533
Очень хороший

Отправлено 27 Май 2018 - 19:24

Некоторые уже заметили, что внутренняя статистика на сервере несколько изменилась. Речь о /top /hot /rank /stats /rankstats + добавилась команда /history.

Статистика считает скилл игроков в режиме реального времени (после каждого убийства или смерти) на основе коэффициента ELO: http://fastcup.net/rating.html

Сортировка игроков (место в стате) задаётся формулой, в которой чем больше ваш показатель скилла и чем больше фрагов вы заработали, тем выше будет ваше место.

Команда /history отображает историю последних сеансов ваших игр согласно картам и времени, проведённым на них. Кстати, в /top и /hot тоже есть графа "время". Это общее время учёта вашей игры на сервере. Историю по другим игрокам вы можете посмотреть через команду /stats полистав вкладки (там три типа отображения, один из которых - история).

Некоторые запросы команд (/top /hot и остальные) иногда могут загружаться не сразу, а через пару-тройку секунд. Это нормально, и на работу сервера не влияет.

Пока что статистика работает в тестовом режиме.
0

#23 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 401
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1599
Репутация: 631
Очень хороший

Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:05

Просмотр сообщенияon1x (25 Апрель 2018 - 20:19) писал:

Кнопкой "1" переключается основное оружие, кнопкой "2" - пистолеты.
Изображение

А можно плагин допилить, чтобы он сначала смотрел, есть ли у меня оружие, и, в зависимости от этого, давал халяву?
А то кончил раунд, добежал, взял слона - а на новом раунде опять с Эмкой.
Пистолеты пусть меняет.
Типа
Если $Игрок=ВИП то
{$Игрок/Weapons(2) set Weapons2($Игрок);
if $Игрок/Weapons(1)<>NULL set Weapons1($Игрок);
}
КонецЕсли
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#24 Пользователь офлайн   Cyneprepou4uk Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • ГородМинск
  • Спасибо: 52
Репутация: 36
Очень хороший

Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:14

Просмотр сообщенияFull (15 Июнь 2018 - 15:05) писал:

А можно плагин допилить, чтобы он сначала смотрел, есть ли у меня оружие, и, в зависимости от этого, давал халяву?

Поддерживаю. И еще хотелось бы отдельную кнопку "отключить" для оружия 1 и 2, чтобы не проматывать весь список до конца. И в то же время чтобы плагин запомнил прошлое выбранное оружие, чтобы можно было переключаться между ним и выкл.
How much suffering, mortal, does it take before you lose your grace? Let me show you.
0

#25 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 629
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1304
Репутация: 533
Очень хороший

Отправлено 01 Июль 2018 - 01:23

Просмотр сообщенияFull (15 Июнь 2018 - 15:05) писал:

А можно плагин допилить, чтобы он сначала смотрел, есть ли у меня оружие, и, в зависимости от этого, давал халяву?
А то кончил раунд, добежал, взял слона - а на новом раунде опять с Эмкой.


Реализовано. Теперь по-умолчанию если есть оружие, то его не заменяет (и основное, и пистолеты). Однако если кто-то хочет, чтобы меняло, то это можно включить настройкой в команде /guns. Теперь менюшка выглядит так:

Изображение

Изображение

Напоминаю, что после изменения в менюшке надо подтверждать кнопкой "сохранить", иначе работать будет по-старому.
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Full Иконка

#26 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 401
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1599
Репутация: 631
Очень хороший

Отправлено 20 Июль 2018 - 14:22

Шикарный плагин получился.
Не знаю, бага это или фича, надеюсь, фича - если заканчиваешь раунд с тем оружием, что у тебя прописано на выдачу, то плагин его перезаряжает.
Чисто так, бесясь с жиру, а можно улучшить до того, чтобы он перезаряжал и выдавал пули не только на предзаказанное оружие, но и на любое, которое есть у игрока?
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#27 Пользователь офлайн   4elovek Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 29 Ноябрь 16
  • Спасибо: 185
Репутация: 87
Очень хороший

Отправлено 26 Июль 2019 - 23:42

Просмотр сообщенияon1x (08 Февраль 2017 - 17:31) писал:

Навеяно сообщением:



Решил угарнуть и несколько модифицировал карту $2000$:

- название новой угарной карты - $2000$_fun
- у КТ на респе - щиты, у ТТ - пулемёты
- в самом центре карты - муха, по флангам в центре - гранаты
- зона покупки на каждом респе, купить можно только пистолеты и патроны

Уже поиграли на сервере. Мне кажется, что очень даже ничего :)

Внимание! Не пытайтесь локально играть в эту карту! Это всё та же старая добрая $2000$, только с помощью плагинов несколько модифицировано разбросанное оружие.


on1x,уже писал,что периодически номинирую эту карту и практически всегда люди ее выбирают,не видя приставки _fun.А потом дружно пишут ртв,но не потому что им не весело,а потому что есть одна ОГРОМНАЯ проблема.Я ни разу не видел,чтобы контры с щитами выиграли хотя бы один раунд.Это сделать невозможно.Только если за терров,по случайному совпадению,не соберутся полностью нереальные боты.Мысль с этой картой отличная.Хочется расслабиться и повеселиться.И поначалу так и происходит.Все смеются и кайфуют,но потом все сменяется злостью,когда люди понимают,что за контров даже убить мало кого получится.Может как-нибудь модифицируем,чтобы действительно стала _fun карта.
0

#28 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 629
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1304
Репутация: 533
Очень хороший

Отправлено 27 Июль 2019 - 00:16

 4elovek (26 Июль 2019 - 23:42) писал:

on1x,уже писал,что периодически номинирую эту карту и практически всегда люди ее выбирают,не видя приставки _fun.А потом дружно пишут ртв,но не потому что им не весело,а потому что есть одна ОГРОМНАЯ проблема.Я ни разу не видел,чтобы контры с щитами выиграли хотя бы один раунд.Это сделать невозможно.Только если за терров,по случайному совпадению,не соберутся полностью нереальные боты.Мысль с этой картой отличная.Хочется расслабиться и повеселиться.И поначалу так и происходит.Все смеются и кайфуют,но потом все сменяется злостью,когда люди понимают,что за контров даже убить мало кого получится.Может как-нибудь модифицируем,чтобы действительно стала _fun карта.


Да, можно что-нибудь придумать. Я уже добавлял гранат контрам (я же контрам их добавил?! или террам?! я уж и не помню), может ещё чего-нибудь им подкинуть. Нужно поразмыслить. Идеи принимаются.
0

#29 Пользователь офлайн   4elovek Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 29 Ноябрь 16
  • Спасибо: 185
Репутация: 87
Очень хороший

Отправлено 27 Июль 2019 - 01:06

Цитата

Я уже добавлял гранат контрам (я же контрам их добавил?! или террам?! я уж и не помню)


Гранаты ты добавил контрам,но они абсолютно ничего не дают.Достаточно одного нормального терра с пулеметом и он в одиночку затащит раунд.Как пример,вчера за контров состав в три раза сильнее играл.Про выигрыш раунда даже речи не стояло.Мало того,никто из контров не то что положительную стату не имел,а не мог даже 1:2 cделать.И это злило народ.Слишком большая разница в оружии.Я пока не думал как уровнять шансы.Денек поразмыслю и предложу,а то очень хочется на такой карте поприкалываться.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2019. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика