Окунись в игру: Мини-новости - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 13 / 14 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 mini.csmax.net:28882 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 15 / 16 $2000$ Online
Counter-Strike 1.6 dust2x2.csmax.net:27808 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 12 / 15 de_dust2_2x2 Online
 
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мини-новости

#1 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 507
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1251
Репутация: 497
Очень хороший

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:57

В этой теме буду публиковать различные мини-новости, относящиеся к изменениям на всех серверах сразу. Если изменения касаются одного сервера, то, как правило, они буду обозначаться в разделе самого сервера. Кроме этого, здесь могут быть опубликованы мелкие изменения, которые не относятся непосредственно к серверам, но тем не менее находятся в рамках Проекта.

Обсуждение этой темы перенесено в отдельную, чтобы эти новости не терялись в общей куче сообщений. Ссылка на тему для обсуждения: ССЫЛКА
0

#2 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 507
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1251
Репутация: 497
Очень хороший

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:25

Некоторые игроки уже заметили, что в /top /hot и /rank появились очки. Формирование ранга теперь происходит именно по набранным очкам. Они начисляются за каждое убийство. Кол-во начисления зависит от текущего скилла того игрока, которого вы убили: чем выше его скилл, тем больше очков вы получите. Точную формулу начисления я не буду называть, но её смысл следующий: кол-во очков (x), которое вы получаете за фраг, равно приведённому фрагу за игрока (f), делённому на коэффициент скорости набора фрагов на конкретном сервере (k):

x = f / k

f (приведённый фраг) - насколько игрок, которого вы убили, сильнее игрока со средним показателем скилла (100.0). Примерные цифры для скиллов в формате "скилл - приведённый фраг":

50.0 - 0.4
75.0 - 0.64
100.0 - 1.0
125.0 - 1.53
150.0 - 2.34
175.0 - 3.65
200.0 - 5.9


k (коэффициент скорости набора фрагов на конкретном сервере) - для сервера классического типа (вроде нашего dust2x2) он принимается равным 1.0, т.е. базовая скорость набора. А поскольку деление на 1.0 даёт тот же результат, то формула x = f / k для dust2x2 превращается в x = f, то есть за каждое убийство вы получаете чистые приведённые фраги. Но на серверах Pool и Mini фраги зарабатываются значительно быстрее, и, чтоб можно было соотносить очки между серверами, я добавил этот коэффициент и назначил его другим для каждого из этих серверов: на Pool - 2.5, на Mini - 2.3

Таким образом, за каждый фраг на Pool вы будете получать x = f / 2.5 очков, а на Mini x = f / 2.3 очков.

До введения очков многие игроки уже успели набрать прилично фрагов, и надо было их перевести в очки. Для перевода использовался текущий скилл игрока, его кол-во фрагов и кол-во смертей. Формула получалась не очень точная именно из-за текущего скилла, который мог близко не равняться среднему для этого игрока, и из-за этого выходило не совсем корректное значение для очков. Проблема была решена некоторое время назад: примерно для первых 50-ти игроков с каждого сервера очки были перерасчитаны по их среднему скиллу, что дало значительно более точный результат (многие топы по очкам могли заметить, как их очки резко изменились). Поскольку расчёт по среднему скиллу очень ресурсоёмкая процедура, нежели расчёт по текущему скиллу, то для остальных игроков был оставлен старый расчёт, который вполне годится из-за не очень большого пока что набранного кол-ва очков, что практически не оказывает влияние на топ и плюс чем больше они будут набирать очки в дальнейшем, тем более близким будет значение их очков к тому, которое должно быть в процентном соотношении.

И ещё: теперь достаточно удобно пользоваться не только командами /top и /top15, которые выводят список первых 9-ти игроков по очкам, но и командой /topЛЮБАЯЦИФРА, которая выведет 9 игроков с заданного места и выше. Особенно удобно это для просмотра игроков, которые стоят на восемь позиций выше вашей: для этого надо получить свой ранг командой /rank и полученный ранг вбить цифрой: /topВАШРАНГ Вероятно, что в будущем будет добавлена команда /next , которая будет сразу же выводить следующих после вас игроков без надобности пользоваться предварительно командой /rank
2

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#3 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 507
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1251
Репутация: 497
Очень хороший

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:48

На все сервера добавлена чат-команда /next, которая выводит ближайших к вам игроков по рангу выше вашего. Вы будете в самом низу таблицы вывода (для удобства сравнения статистических показателей).
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2018. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика