Окунись в игру: Мини-новости - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 7 / 15 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 mini.csmax.net:28882 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 11 / 16 fy_iceworld Online
Counter-Strike 1.6 dust2x2.csmax.net:27808 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 9 / 16 de_dust2_2x2 Online
 
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мини-новости

#1 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:57

В этой теме буду публиковать различные мини-новости, относящиеся к изменениям на всех серверах сразу. Если изменения касаются одного сервера, то, как правило, они буду обозначаться в разделе самого сервера. Кроме этого, здесь могут быть опубликованы мелкие изменения, которые не относятся непосредственно к серверам, но тем не менее находятся в рамках Проекта.

Обсуждение этой темы перенесено в отдельную, чтобы эти новости не терялись в общей куче сообщений. Ссылка на тему для обсуждения: ССЫЛКА
0

#2 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:25

Некоторые игроки уже заметили, что в /top /hot и /rank появились очки. Формирование ранга теперь происходит именно по набранным очкам. Они начисляются за каждое убийство. Кол-во начисления зависит от текущего скилла того игрока, которого вы убили: чем выше его скилл, тем больше очков вы получите. Точную формулу начисления я не буду называть, но её смысл следующий: кол-во очков (x), которое вы получаете за фраг, равно приведённому фрагу за игрока (f), делённому на коэффициент скорости набора фрагов на конкретном сервере (k):

x = f / k

f (приведённый фраг) - насколько игрок, которого вы убили, сильнее игрока со средним показателем скилла (100.0). Примерные цифры для скиллов в формате "скилл - приведённый фраг":

50.0 - 0.4
75.0 - 0.64
100.0 - 1.0
125.0 - 1.53
150.0 - 2.34
175.0 - 3.65
200.0 - 5.9


k (коэффициент скорости набора фрагов на конкретном сервере) - для сервера классического типа (вроде нашего dust2x2) он принимается равным 1.0, т.е. базовая скорость набора. А поскольку деление на 1.0 даёт тот же результат, то формула x = f / k для dust2x2 превращается в x = f, то есть за каждое убийство вы получаете чистые приведённые фраги. Но на серверах Pool и Mini фраги зарабатываются значительно быстрее, и, чтоб можно было соотносить очки между серверами, я добавил этот коэффициент и назначил его другим для каждого из этих серверов: на Pool - 2.5, на Mini - 2.3

Таким образом, за каждый фраг на Pool вы будете получать x = f / 2.5 очков, а на Mini x = f / 2.3 очков.

До введения очков многие игроки уже успели набрать прилично фрагов, и надо было их перевести в очки. Для перевода использовался текущий скилл игрока, его кол-во фрагов и кол-во смертей. Формула получалась не очень точная именно из-за текущего скилла, который мог близко не равняться среднему для этого игрока, и из-за этого выходило не совсем корректное значение для очков. Проблема была решена некоторое время назад: примерно для первых 50-ти игроков с каждого сервера очки были перерасчитаны по их среднему скиллу, что дало значительно более точный результат (многие топы по очкам могли заметить, как их очки резко изменились). Поскольку расчёт по среднему скиллу очень ресурсоёмкая процедура, нежели расчёт по текущему скиллу, то для остальных игроков был оставлен старый расчёт, который вполне годится из-за не очень большого пока что набранного кол-ва очков, что практически не оказывает влияние на топ и плюс чем больше они будут набирать очки в дальнейшем, тем более близким будет значение их очков к тому, которое должно быть в процентном соотношении.

И ещё: теперь достаточно удобно пользоваться не только командами /top и /top15, которые выводят список первых 9-ти игроков по очкам, но и командой /topЛЮБАЯЦИФРА, которая выведет 9 игроков с заданного места и выше. Особенно удобно это для просмотра игроков, которые стоят на восемь позиций выше вашей: для этого надо получить свой ранг командой /rank и полученный ранг вбить цифрой: /topВАШРАНГ Вероятно, что в будущем будет добавлена команда /next , которая будет сразу же выводить следующих после вас игроков без надобности пользоваться предварительно командой /rank
2

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#3 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:48

На все сервера добавлена чат-команда /next, которая выводит ближайших к вам игроков по рангу выше вашего. Вы будете в самом низу таблицы вывода (для удобства сравнения статистических показателей).
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#4 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:46

На серверах Dust2x2 и MiniMaps появилась автоматическая запись демок HLTV, которая пишет все события в игре, в том числе голосовой и текстовый чат. Новая запись стартует на каждый рестарт или смену карты. Записи архивируются и каждые полчаса, если не выложены, то выкладываются на web-страницу. Записи, которые хранятся более 3-х суток, удаляются, поэтому, если запись важна, то надо сразу скачать её себе на компьютер, а потом перезалить на какой-либо хостинг хранения файлов (яндекс.диск, гугл.драйв и т.д.).

Ссылки на уже записанные демки:

Dust2x2: http://demki-dust2x2.csmax.net/
MiniMaps: http://demki-minimaps.csmax.net/

Демки удобно применять админам в случае, когда надо доказать, что игрок кого-то оскорбил, много матерился, провоцировал других игроков, кидал флешки специально на респе своим товарищам по команде и т.д. Естественно, необходимо указывать тайминг, а в некоторых случаях и ник игрока (если событие связано с конкретным игроком, и увидеть его можно только от первого лица). В некоторых случаях можно даже доказать наличие вх или аима, хотя по аиму это сделать можно только в совсем уж редких случаях, потому что обычно HLTV сильно коверкает стрельбу из-за того, что для записи используются специальные сжимающие алгоритмы, чтобы размер демки был удобоваримым.
2

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
4elovek Иконка, Mixa Иконка

#5 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 11 Январь 2019 - 01:19

Добавил автозапись HLTV и на PoolDay.

Ссылка на демки с Pool'a: https://www.myarena....s.php?home=6456
3

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
4elovek Иконка, Full Иконка

#6 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:26

На серверах Пул и МиниКарты все набранные очки были перерасчитаны. На Пуле - умножены в 2.5 раза, на Мини - в 2.3 раза. Теперь за каждый фраг кол-во очков будет начисляться исходя из того, что коэффициент скорости набора фрагов (k) равен 1.0 - об этом коэффициенте я подробно писал выше в теме в сообщении о том, как начисляются очки: http://csmax.net/ind...dpost__p__43415 Таким образом кол-во очков, которое вы будете получать за каждый фраг, по сути будет равно приведённому фрагу за игрока или, если перефразировать, скольким игрокам со средним скиллом (100.0) он примерно равен по силе. Цифры для k = 1.0 я приводил в том сообщении, но продублирую здесь:

50.0 - 0.4
75.0 - 0.64
100.0 - 1.0
125.0 - 1.53
150.0 - 2.34
175.0 - 3.65
200.0 - 5.9

Таким образом, за игрока со скиллом 100.0 вы будете получать ровно 1 очко, за игрока со скиллом 125.0 - 1.53 очков, со 150.0 - 2.34 очков и т.д.

Текущие рассчёты гораздо удобнее для понимания игроками, так как каждый может достаточно просто соотнести набранные очки с набранными фрагами. Поясню: допустим вы набрали 45 тысяч очков и у вас 27 тысяч фрагов. Делите очки на фраги и получаете примерно 1.67, смотрите на приведённое мной соответствие скилла игрока и кол-ва очков, которое за него дают, и делаете вывод, что ваш средний фраг на эти 27 тысяч фрагов обладал скиллом несколько больше 125.0, думаю около 130.0 - т.е. в основном вы убивали игроков в среднем обладающих примерно таким скиллом. Я повторяю, что это - среднее значение, так как, естественно, вы убивали игроков и со скиллом около 200.0, и со скиллом 50.0. Но, допустим, те, кто в основном убивают слабых игроков, будут иметь соотношение очков к фрагам гораздо меньше, и скилл среднего убитого игрока у них будет низким.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#7 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 606
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1289
Репутация: 525
Очень хороший

Отправлено 05 Февраль 2019 - 22:33

На сервере Dust2x2 сложилась печальная ситуация с финансированием. Чтобы исправить её, для платных админов и вип-игроков помимо уже имеющихся привилегий в начале каждого раунда кроме первого будет добавляться денег на 2000$ больше, чем раньше, т.е. 2550$ вместо 550$. Напомню, что кроме этого им даётся халявная броня и все гранаты; они имеют иммунитет к балансу команд, который в любой момент можно отключить и включить; могут заходить на полный сервер без ожидания; могут покупать ak47/galil за КТ и m4a1/famas за ТТ через специальную менюшку и ещё много всего остального, о чём можно почитать по ссылке: http://csmax.net/ind...%ED%E0-dust2x2/ Если принятые меры не исправят ситуацию, и кол-во платных админов и вип-игроков не вырастет до приемлемого уровня, то есть большая вероятность закрытия сервера через несколько месяцев.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2019. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика