Окунись в игру: Предложения и пожелания (сервер PoolDay) - Окунись в игру

Перейти к содержимому


Адрес Имя Игроков Карта Состояние
Counter-Strike 1.6 pool.csmax.net:27204 Развернуть csmax.net :: fy_pool_day 9 / 14 fy_pool_day Online
Counter-Strike 1.6 mini.csmax.net:28882 Развернуть csmax.net :: MiniMaps 7 / 15 $2000$ Online
Counter-Strike 1.6 dust2x2.csmax.net:27808 Развернуть csmax.net :: de_dust2_2x2 6 / 15 de_dust2_2x2 Online
 
  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Предложения и пожелания (сервер PoolDay)

#581 Пользователь офлайн   Iron Will Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Советник
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 21 Сентябрь 12
  • ГородРФ, МО, г.Королёв
  • Спасибо: 183
Репутация: 87
Очень хороший

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:34

Ну да. Я же обычно пишу то, чего в природе нет. Нет афк, нельзя баланс накрутить.
Короткая демка: https://drive.google...KyTZfgwx5PMxbCX . Я не знаю, что тут происходит... Точнее знаю, могу рассказать, разъяснить, но это никого не волнует уже лет 5 как.
Время залижет все твои раны,
Время научит терпеть.
А все, что не вылечит время
Когда-нибудь вылечит смерть.
0

#582 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 528
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1256
Репутация: 502
Очень хороший

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:50

Просмотр сообщения4elovek (13 Декабрь 2017 - 17:09) писал:

Я понимаю,что алгоритм не может быть с этим связан.Другое дело,что происходит сбой,именно,при не полном сервере.Подчеркиваю,что не всегда.Это не голословное заявление.Я считал специально.Чаще это происходит ночью,реже днем.


Действительно, есть специфические условия, при которых могут проявляться некоторые задержки в определении афк-игроков. Но в большинстве случаев это задерживает выпил афк-игрока всего на несколько раундов, а не на 20-40, как пишет Iron. В любом случае я тебя услышал, и фикс этого теперь у меня в приоритете.

Просмотр сообщенияIron Will (13 Декабрь 2017 - 18:34) писал:

Ну да. Я же обычно пишу то, чего в природе нет. Нет афк, нельзя баланс накрутить.
Короткая демка: https://drive.google...KyTZfgwx5PMxbCX . Я не знаю, что тут происходит... Точнее знаю, могу рассказать, разъяснить, но это никого не волнует уже лет 5 как.


Ты бы почитал соседнюю ветку, где я расписывал подробно изменения в балансере, и знал бы, что теперь всё совсем по-другому. Что касается афк менеджера, то он был существенно доработан 4 месяца назад, так что по поводу "не волнует уже лет 5 как" - вот это точно не в тему.
0

#583 Пользователь офлайн   Iron Will Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Советник
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 21 Сентябрь 12
  • ГородРФ, МО, г.Королёв
  • Спасибо: 183
Репутация: 87
Очень хороший

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:51

Просмотр сообщенияon1x (13 Декабрь 2017 - 18:50) писал:

Действительно, есть специфические условия, при которых могут проявляться некоторые задержки в определении афк-игроков. Но в большинстве случаев это задерживает выпил афк-игрока всего на несколько раундов, а не на 20-40, как пишет Iron. В любом случае я тебя услышал, и фикс этого теперь у меня в приоритете.



Хорошо, когда знаешь о том, что сам же и сделал. Чуть сложнее, когда об этом другие не знают.

А я могу еще раз написать, что как пользователь, я не увидел никакой существенной разницы между ДО и ПОСЛЕ. Ты же мне доказываешь, что всё хорошо. Я тебе указываю, что вот тут же (не отходя за угол) записал демку, где видно, что герой может стоять как минимум 10 раундов, а при необходимости и больше, и 40 может. Ты мне предлагаешь читать ветки в новостях. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
Я не отрицаю, что у него может шевелиться мышка, но он !сам по себе - АФК!. Я знаю значение этой аббревиатуры, но давай исходить из контекста, а не из "ну в словаре дано точное определение". Речь не о том, что он стоит 10 или 40 раундов, у компьютера он в данный момент в заднице ковыряет или ушел смотреть как кипят пельмени. Речь о простом слове НОЛЬ. Хочется, чтобы не было стояния афк более чем N раундов. Где N стремится к нолю. Почему нельзя кикер настроить на более адекватные временные промежутки? Я стопицот раз видел, как аутисты заходят в игру, стоят несколько минут, шевельнутся пару раз и снова затихнут, как мышка под дихлофосом, до следующих, сука, конвульсий. Хорошо, когда есть админы, есть шанс, что они отправятся в бан или будут кикнуты. Кстати, открой банлист и полюбуйся на количество таких банов. Аж в глазах рябит. И это не есть хорошо.

Еще раз: "...Что касается афк менеджера, то он был существенно доработан 4 месяца назад..." - я понимаю, что ты его допил и всё такое. И я тебе благодарен (вот серьезно и без сарказма). Но как игроку (простому залетному игроку) мне-то с этого что? Вот демо, а таких можно записать сотни, а на этом деме игроки, которые стоят АФК, а может игроки и не афк, а просто стоят, шевелят... мышкой, писькой, бровью. Вот банлист, в нем баны этим игрокам и столько ж киков неучтенных. Вот еще кучка фактов. Вот снимки с Луны. Вот переписка Энгельса с Каутским. Вопрос прежний: можно ли еще, ну хотя бы чуточку, чуть-чуть, самую малость, капелюшечку, тютюлечку подкрутить АФК кикер? Чтобы он хорошо себя показывал не в нескольких часах тестов, а по факту на сервере, когда там люди?


Просмотр сообщенияon1x (13 Декабрь 2017 - 18:50) писал:

Ты бы почитал соседнюю ветку, где я расписывал подробно изменения в балансере, и знал бы, что теперь всё совсем по-другому. Что касается афк менеджера, то он был существенно доработан 4 месяца назад, так что по поводу "не волнует уже лет 5 как" - вот это точно не в тему.


А про балансер лучше не веселить людей; стоит либо посмотреть статистику побед за T и CT, или, если найдется свободное время, зайти вечерком на сервер, когда Neo будет в ударе и начнется старый спектакль про 1000 и 1 Reктальный Reконнект.
Время залижет все твои раны,
Время научит терпеть.
А все, что не вылечит время
Когда-нибудь вылечит смерть.
0

#584 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 528
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1256
Репутация: 502
Очень хороший

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:32

Просмотр сообщенияIron Will (13 Декабрь 2017 - 19:51) писал:

Я тебе указываю, что вот тут же (не отходя за угол) записал демку, где видно, что герой может стоять как минимум 10 раундов, а при необходимости и больше, и 40 может.


Я начал смотреть демку. Первые пару минут я вижу, что ты не находишься в наблюдателях и не следишь за конкретным игроком, а значит ты не можешь знать, афк он или нет. Далее я смотреть не стал. Я тебе уже писал выше, что игрок может двигать мышью периодически или делать микрошаги, и в этом случае он не будет учитываться как афк. Или на демке есть моменты, где ты в наблюдателях долго смотришь за конкретным игроком? Тогда тайминг нужен.


Просмотр сообщенияIron Will (13 Декабрь 2017 - 19:51) писал:

Я стопицот раз видел, как аутисты заходят в игру, стоят несколько минут, шевельнутся пару раз и снова затихнут, как мышка под дихлофосом, до следующих, сука, конвульсий.


Если игрок пошевелился, то он теряет статус афк на определённое время. Это как бы логично.

Просмотр сообщенияIron Will (13 Декабрь 2017 - 19:51) писал:

Вопрос прежний: можно ли еще, ну хотя бы чуточку, чуть-чуть, самую малость, капелюшечку, тютюлечку подкрутить АФК кикер? Чтобы он хорошо себя показывал не в нескольких часах тестов, а по факту на сервере, когда там люди?


Тесты проходили именно на сервере в разные промежутки времени, и всегда с народом. Если за эти часы не была выявлена специфичная работа кикера в определённых нестандартных ситуациях, то это лишь недоработка, которая уже запланирована к исправлению, как я выше и написал.


Просмотр сообщенияIron Will (13 Декабрь 2017 - 19:51) писал:

А про балансер лучше не веселить людей; стоит либо посмотреть статистику побед за T и CT, или, если найдется свободное время, зайти вечерком на сервер, когда Neo будет в ударе и начнется старый спектакль про 1000 и 1 Reктальный Reконнект.


Статистика побед T и CT в чистом виде - необъективный показатель, поскольку игроки постоянно меняются (как командами, так и входя на сервер и выходя с него). Балансер использует её второстепенно (и то только текущие серии побед/поражений), а основывается на другом: на отношении убийств/смертей (очках) каждого игрока и их непрямой сумме в командах в текущий момент времени, причём очки не сбрасываются ни при реконнекте, ни при /rs, ни как либо ещё до рестарта карты. Для каждого конкретного игрока без иммунитета балансер выбирает максимально подходящую команду, причём с учётом очков игроков с иммунитетом.

И хватит уже в пример приводить Neo: у него иммунитет к балансеру!
0

#585 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 281
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1558
Репутация: 600
Очень хороший

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 08:23

Провел щас эксперимент. Я простоял афк 73 секунды и 7 раундов, прежде чем получил афк. Афк срабатывает через 9 или 10 секунд стояния в раунде, если убивают до - счетчик секунд обнуляется.
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#586 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 528
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1256
Репутация: 502
Очень хороший

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:25

Запустил на тест новую версию афк-менеджера.
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#587 Пользователь офлайн   Cyneprepou4uk Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • ГородМинск
  • Спасибо: 37
Репутация: 24
Очень хороший

Отправлено 03 Июнь 2018 - 06:22

Есть предложение насчет ботов, заменяющих недостающих игроков. Актуальнее всего эта тема будет для утреннего времени суток, когда мало игроков на серве, и в особенности для сервера даста, но и для других серверов хотелось бы.

Смысл такой. Если все реальные игроки, находящиеся в командах (без учета игроков в спектрах) погибли, тогда все оставшиеся боты самоубиваются. Это позволит игрокам быстрее начать новый раунд, а не тратить время на просмотр спектакля, когда эти тупые уроды бездумно бегают по карте и пялятся в стену.

Для нормальной работы программы\плагина нужно поставить условие, что если в обоих командах нету живых игроков, тогда все 6 ботов продолжают играть, иначе они все постоянно буду дохнуть. И чтобы боты не умирали, если после убийства игрока сразу закончится раунд
How much suffering, mortal, does it take before you lose your grace? Let me show you.
2

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#588 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 281
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1558
Репутация: 600
Очень хороший

Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:21

Смысл палить, что убивают ботов?
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

#589 Пользователь офлайн   4elovek Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 29 Ноябрь 16
  • Спасибо: 118
Репутация: 66
Очень хороший

Отправлено 03 Июнь 2018 - 10:13

А что там палить?Всем ясно,что это боты...Поддерживаю,Fear.Вот прям жутко раздражают такие ситуации,причем даже админку применить не можешь.
1

#590 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 10
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:44

хотелось бы уточнить есть ли возможность сделать так что бы в чате команды можно было бы писать и русским набором типа: /hot - .рще и т.д. что бы не переключатся постоянно.
0

#591 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 281
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1558
Репутация: 600
Очень хороший

Отправлено 01 Июль 2018 - 14:19

Как я понял, такой проект плагина запускали, но отменили из-за глюков. Пунто в помощь :)
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#592 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 10
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 01 Июль 2018 - 15:42

Просмотр сообщенияFull (01 Июль 2018 - 14:19) писал:

Как я понял, такой проект плагина запускали, но отменили из-за глюков. Пунто в помощь :)

точно. я и забыл за него.
благодарствую)
0

#593 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 10
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 14:12

Потихоньку развивается группа в вотсап) Вассап ман го к нам
Изображение
0

#594 Пользователь офлайн   Mr.Heisenberg Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Админ Cервера
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Декабрь 12
  • ГородКрасноармейск
  • Спасибо: 10
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 14:17

При вступлении просьба представится)
0

#595 Пользователь офлайн   <rash Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 22 Июнь 12
  • Спасибо: 179
Репутация: 70
Очень хороший

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 03:39

On1x, сделай так чтобы минимум ботов было не 6 (3х3), а 2 (1х1) или хотя бы 4 (2х2)
Боты бесят! На даст22 за КТ тупо бегут на респ Т (и большую часть раунда сидят на теровском респе, бывает сидят весь раунд), спасает только установка бомбы, а на пул_дей уже нет нервов, боты постоянно кемперят, а ещё стреляешь по ним и они, т.к. заскриптованны, мастерски уворачиваются от пуль, бывает по ним попасть сложно, стреляешь в хед, они стрейфятся и пули летят мимо, с игроками такого нет (бывает из-за интерполяции пули летят будто сквозь игроков, но с ботами ещё сложнее)
Не надо удалять ботов, просто хочется на пуле сыграть 1х1 или хотя бы 2х2, а не 3х3
Ещё из-за того что добавляется чётное кол-во (6 ботов), перейти за другую сторону не возможно из-за автобаланса
Помню на сервере team-memory по ночам играл 1х1 и 2х2, (особенно против игрока rekA :D зайдёт на сервер и тушите свет)
3х3 и больше уже не так кайфого (стреляешься с одним, в это время убивают сбоку, либо со спины). Когда 1х1 и 2х2 играешь стратегически, хотя понимаю что пул_дей изначально создана мясной мапой.
Кстати даже респы удобнее учить играя 1х1 и 2х2
Только начинается игра 1х1, сразу добавляются боты... Стреляешь по ним, пули летят мимо, и боты часто кемперят, или бежишь убить последнего, а он тупо от тебя бегает по всей карте :lol: либо засядет и так весь раунд, а если ещё игрок такой же (когда 1х1), засел и бот сидит, до тех пор пока не появится надпись "торопитесь раунд заканчивается", игрок начинает искать бота а бот тупо бегает от него по всей карте, это утомляет
Понимаю что проще обрести админку, слэпать и слэить ботов, но хочется спокойно поиграть 1х1 и 2х2
Если есть возможность уменьшить кол-во ботов на сервере, уменьши хотя бы до 4 (2х2)
0

#596 Пользователь офлайн   on1x Иконка

  • Создатель
  • Группа: Главный Админ
  • Сообщений: 4 528
  • Регистрация: 09 Сентябрь 11
  • Спасибо: 1256
Репутация: 502
Очень хороший

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:28

Просмотр сообщения<rash (10 Ноябрь 2018 - 03:39) писал:

On1x, сделай так чтобы минимум ботов было не 6 (3х3), а 2 (1х1) или хотя бы 4 (2х2)


Не планирую изменять кол-во ботов.

Просмотр сообщения<rash (10 Ноябрь 2018 - 03:39) писал:

перейти за другую сторону не возможно из-за автобаланса


Платные випка или админка позволяют свободно переходить между командами.

Просмотр сообщения<rash (10 Ноябрь 2018 - 03:39) писал:

Понимаю что проще обрести админку, слэпать и слэить ботов


У админов нет возможности применять эти действия к ботам.
0

#597 Пользователь офлайн   Cyneprepou4uk Иконка

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Смотритель
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • ГородМинск
  • Спасибо: 37
Репутация: 24
Очень хороший

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 13:51

Зато кикать можно если совсем заблудятся
How much suffering, mortal, does it take before you lose your grace? Let me show you.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
on1x Иконка

#598 Пользователь офлайн   Full Иконка

  • Молодой дед
  • Группа: Зам. Гл. Админа
  • Сообщений: 6 281
  • Регистрация: 20 Май 12
  • ГородGMT+7
  • Спасибо: 1558
Репутация: 600
Очень хороший

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 16:31

Кстати да. Ты меня сильно сегодня этим удивил, раньше их нельзя было кикать.
На первый день сотворил я небо и землю, и отделил свет от тьмы.
На второй день сотворил я твердь.
На третий день я создал море и землю...
Короче, устал я, и не надо было мне работать в субботу... такая гадость получилась :(
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
on1x Иконка

Поделиться темой:


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

csmax.net © 2011-2019. Все права защищены.

Проверка тиц Яндекс.Метрика