Продолжу тему говномашин российского производства.
С третьей попытки мне заменили этот злосчастный клапан на новый путем замены всего комплекта воздуховода.
Все по гарантии.
При заявке написал, что барахлит ЦЗ правой задней двери.
Итого - 100 рублей за технологическую мойку. Все претензии - в пределах гарантии, то есть - бесплатно.
Что купить?
#62
Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:49
Full (10 Октябрь 2012 - 21:15) писал:
Дык в сайбере от волги только название, это полный клон крайслера, включая запчасти.
Жутко жалею о продаже старого опеля, но катаюсь на купленной с салона ваз-15, и не нарадуюсь. Да, сборка не фонтан, да, иногда ломается, да, шумки нет, да, плавности хода нет, абс и гура тоже нет, движка не тянет нифига, только на высоких оборотах, но это все мелочи, зато полная переборка подвески (включая все подшипники ступиц, стойки, новые рулевые, щаровые, отбойники, сайленты) вместе с работой мне обошлись дешевле, чем ОДНА передняя стойка для опеля.
Хотел купить по весне Гранту в фарше, но не получилось, вылезли нежданные 103 тыр расходов за медаппарат, и ща от 7 до 10 в месяц на его обслугу, итого принял решение отремонтировать то, что есть, а новую брать только в след году.
Но, как говорится, если машина начала сыпаться, то она будет сыпаться.
Подвеску сделал, ибо решил еще год кататься, а тут всякая мелочь вылазит, мелкая, но не приятная. То расширительный бачок лопнул, колодки скончались, тросик ручника растянулся, втулки стеклоомывателя заклинило (блин, делов то на пять минут, снять трапецию, смазать, поставить обратно. Но только не у русских инженеров! Чтобы снять трапецию стеклоочистителей, надо снять мотор печки и ЧЯ. Ну ЧЯ можно не снимать, а просто открутить, и сдвинуть, а для снятия мотора печки надо снять кожух. Для его снятия надо сначала снять с него фильтр. Трудно, но можно. Далее, надо снять мотор печки. Для этого надо снять 1 разъем в салоне и _"открутить гайку минусового провода, которая находится над педальным узлом"_. Я себе всю спину сломал, изображая Алинку Кабаеву в процессе ремонта советского автомобиля. Вытащить мотор - отдельная проблема, он вытаскивается в левое крыло (правое по ходу движения), с поддомкрачиванием полки стеклоочистителей, а никак не по понятиям - открутил=вытащил.
Зато работает и ездит. И в сервис по гарантии я пытался обратиться только пару раз, по поводу разбитой подвески и хреновой работы оконечников дверей. Про подвеску послали нах, про оконечники чо-то делали три раза, но безуспешно, я в итоге разобрал, протер шкуркой, облил ВДшкой, 4 года работает. А вот знакомый, купил Киа Спортэйдж, прошлой зимой ездил на эвакуаторе в сервис каждые три дня, ибо морозы были хорошие, за -35 ночью, и тупо лопался шланг гидрача при запуске машины.
В общем, я ща туплю в выборе, что же я хочу, дешево и сердито, не только при покупке, но и при эксплуатации.
Смотрю на Лада Гранта, Дэу Нексиа, Рено Логан.
Склоняюсь на нексию, ибо это вылитый (вернее, лицензионный) клон Опель Вектра, а он у меня был, и нравился жутко.
Жутко жалею о продаже старого опеля, но катаюсь на купленной с салона ваз-15, и не нарадуюсь. Да, сборка не фонтан, да, иногда ломается, да, шумки нет, да, плавности хода нет, абс и гура тоже нет, движка не тянет нифига, только на высоких оборотах, но это все мелочи, зато полная переборка подвески (включая все подшипники ступиц, стойки, новые рулевые, щаровые, отбойники, сайленты) вместе с работой мне обошлись дешевле, чем ОДНА передняя стойка для опеля.
Хотел купить по весне Гранту в фарше, но не получилось, вылезли нежданные 103 тыр расходов за медаппарат, и ща от 7 до 10 в месяц на его обслугу, итого принял решение отремонтировать то, что есть, а новую брать только в след году.
Но, как говорится, если машина начала сыпаться, то она будет сыпаться.
Подвеску сделал, ибо решил еще год кататься, а тут всякая мелочь вылазит, мелкая, но не приятная. То расширительный бачок лопнул, колодки скончались, тросик ручника растянулся, втулки стеклоомывателя заклинило (блин, делов то на пять минут, снять трапецию, смазать, поставить обратно. Но только не у русских инженеров! Чтобы снять трапецию стеклоочистителей, надо снять мотор печки и ЧЯ. Ну ЧЯ можно не снимать, а просто открутить, и сдвинуть, а для снятия мотора печки надо снять кожух. Для его снятия надо сначала снять с него фильтр. Трудно, но можно. Далее, надо снять мотор печки. Для этого надо снять 1 разъем в салоне и _"открутить гайку минусового провода, которая находится над педальным узлом"_. Я себе всю спину сломал, изображая Алинку Кабаеву в процессе ремонта советского автомобиля. Вытащить мотор - отдельная проблема, он вытаскивается в левое крыло (правое по ходу движения), с поддомкрачиванием полки стеклоочистителей, а никак не по понятиям - открутил=вытащил.
Зато работает и ездит. И в сервис по гарантии я пытался обратиться только пару раз, по поводу разбитой подвески и хреновой работы оконечников дверей. Про подвеску послали нах, про оконечники чо-то делали три раза, но безуспешно, я в итоге разобрал, протер шкуркой, облил ВДшкой, 4 года работает. А вот знакомый, купил Киа Спортэйдж, прошлой зимой ездил на эвакуаторе в сервис каждые три дня, ибо морозы были хорошие, за -35 ночью, и тупо лопался шланг гидрача при запуске машины.
В общем, я ща туплю в выборе, что же я хочу, дешево и сердито, не только при покупке, но и при эксплуатации.
Смотрю на Лада Гранта, Дэу Нексиа, Рено Логан.
Склоняюсь на нексию, ибо это вылитый (вернее, лицензионный) клон Опель Вектра, а он у меня был, и нравился жутко.
Нексия нормальная тема. единственный бок у неё, с порогами и арками беда. а так ракета не плохая. получше Вазов будет.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
csmax.net © 2011-2019. Все права защищены.